Лев (2016) смотреть онлайнПочему он? (2016) смотреть онлайнИзгой-один: Звёздные войны. Истории (2016) смотреть онлайнКоммивояжер (2016) смотреть онлайнЗакон каменных джунглей 2 сезон (1-8 серия) (2017) смотреть онлайнОазис 1 сезон (1-10 серия) (2017) смотреть онлайнМата Хари (1-12 серия) (2016) смотреть онлайнМурка (1-12 серия) (2016) смотреть онлайнДолжок (1-2 серия) (2016) смотреть онлайнВозмездие: История любви (2017) смотреть онлайнНовогодний корпоратив (2016) смотреть онлайнСоединённое королевство (2016) смотреть онлайнОт имени моей дочери (2016) смотреть онлайнПрекрасные дни в Аранхуэсе (2016) смотреть онлайнЛунная ловушка: цель - Земля (2017) смотреть онлайн
Откл видео

Уитчвилль: Город ведьм (2010) смотреть онлайн

Оценили 28 кинозрителя Поставь оценку :)
0 из 10
Средний балл: 7.6
Уитчвилль: Город ведьм (2010) смотреть онлайн
  • Русское название: Уитчвилль: Город ведьм (2010)
  • Год выпуска: 2010
  • Режиссер: Тео Пирри
  • Актеры: Люк Госс, Эдвард Спелирс, Эндрю Плевин...
  • Жанры: фэнтези.
  • Дата выхода: 23.08.2011
  • Разрешение видео: HD 720-1080

Наш кинотеатр предоставляет уникальную возможность смотреть фильм Уитчвилль: Город ведьм (2010) онлайн в хорошем качестве hd 720-1080 на русском языке бесплатно без регистрации. Помимо этого, вы можете ознакомиться с трейлером к этой кинокартине. Более того, полный фильм Уитчвилль: Город ведьм (2010) можно посмотреть онлайн в высоком 720p HD-качестве бесплатно с мобильного телефона или планшета под управлением Android, а также на iPad и iPhone на базе iOS.

Описание: В стародавние времена герой по имени Генрих Крамер прибывает в отдаленную европейскую деревушку, в которой, по слухам, процветает ведьмовство. Остановившись в замке Принца Мэлэчи, Генрих приступает к расследованию преступлений на религиозную тему и сталкивается с реальным проявлением колдовства, встречается с Красной Королевой, возглавляющей шабаш ведьм… А для того, чтобы узнать, каким именно окажется финал данной истории, предлагаем вам прямо здесь и сейчас начать просмотр этого фильма!

Смотрите онлайн Уитчвилль: Город ведьм (2010) hd 720-1080 в хорошем качестве бесплатно (русский язык)

Лучшие подборки
Информация

Скоро на нашем сайте в HD 720-1080 онлайн

Возникли вопросы? — напишите АДМИНУ
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь, получив массу удобств

Отзывы о фильме Уитчвилль: Город ведьм (2010)

Зачем писать комментарии
+2
#1: 23.08.2011, 18:13 MISHELL_444:
Довольно-таки свежий фильмец. Приятно провести время!
+8
#2: 24.08.2011, 00:15 Iskander:
Давно я не смотрел такую ХРЕНЬ! Предлагаю изъять из просмотра, дабы не портить впечатления о сайте! angry
+2
#5: 24.08.2011, 10:56 MISHELL_444:
Уважаемый, IskanderLM. А фильм-то чем может попортить впечатление о сайте? Все вопросы о данном произведении искусства можете отправить создателям фильма, мы не занимались съемками.
+5
#7: 24.08.2011, 13:09 Iskander:
Уважаемый MISHELL_444!!!А вы сами посмотрите и все вопросы отпадут..
smile только до конца смотрите, если хватит терпения!А если серьёзно, то данный фильм не прибавит рейтинга сайту,МНОГИЕ подумают,-что лишь бы залить,до кучи,как говориться...НА ТАКУЮ ЕРУНДУ ДАЖЕ МЕСТО ТРАТИТЬ ОБИДНО!ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ И С ВАШИМ ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ.(но большенство замной tongue ), решение за Вами
+2
#8: 24.08.2011, 13:46 MISHELL_444:
У каждого человека есть свобода выбора, что ему смотреть.
Что не нравится одному, может понравиться другому. Можно привести кучу примеров, когда рейтинговые фильмы многим пришлись не по вкусу. Я не защищаю создателей фильма и не пытаюсь навязать кому-то свое мнение. Если бы у меня была такая возможность просмотреть все фильмы, до того как залить на сайт, возможно, я бы не стал добавлять этот фильм. Но опять это было бы только мое мнение. Так что давайте оставим все как есть.
+3
#9: 24.08.2011, 14:39 Iskander:
Ваше право
+6
#3: 24.08.2011, 02:07 Monk:
Ну с чего бы начать. Наверное главной причиной просмотра фильма для меня стала весьма интригующая афиша. Я ещё намедни увидел лицензионный DVD который стоил 499 руб, и по причине отсутствия с собой такой суммы подумал: "А фиг с ним, может найду на моём любимо сайте..." и это свершилось именно сегодня спустя 3 дня из-за чего и очень польщён, что администрация обладает даром читать мои мысли) Как уже и говорил таинственный воин в красном капюшоне и с двумя мечами в боевой позе по истине очень заинтересовал, а когда я увидел, что фильм ещё относится к жанру "фэнтези" так вообще не осталось никаких сомнений чтобы начать просмотр. Предвкушая очередную вкусную историю я сидел перед экраном не дыша, и начало фильма (минуты 2 happy ) меня не чуть не разочаровало. Какой-то путник на коне куда-то смотрит в даль на фоне огромной красной луны. Такой пейзаж кого хош заинтригует. Последующие минут 15 я сидел примерно вот с таким лицом " huh " в тщетных потугах , сам себе удивляясь понять, что же меня побудило смотреть этот шедевр? И так. Начнём с момента когда наш путник находит бухающего Малахая (будущего короля) и сообщает ему, что некогда выгнавший его из царства отец мол помирает и ему надо срочняком скакать туда, на что получает ответ "нет". Конечно же такое дело без драки не решить и наши главные герои начинают весело размахивать шпагами размером со светофор. В итоге вдоволь навоевавшись отправляются в путь, где по прибытию обнаруживают разруху и отъехавшего в небытие короля . Каким король был? Что с ним стало? Узнать нам по чьей-то воле не удастся , но местный рэмбо-чародей в курсе всех событий и сообщает, что причиной невзгод стали ведьмы. Дальше мы наблюдаем какие-то картонные декорации, жителей города (человек 15 не больше) и естественно разоблачение одной из ведьм с процедурой кремированния и последующей демонстрацией дешёвой комп. графикой. В общем все мои симпатии сразу же где-то растворились, но я через силу продолжал просмотр дабы найти и постебаться над какими-то моментами и фильм не заставил долго ждать)Моим любимцем в фильме стал король унаследовавшего корону короля!!!!)) После его коронации (если это можно так назвать)король реально поменялся. Сначала был простой парень а через 10 минут уже рисовался мама не горюй) Видимо власть так подействовала, но он с отчаянным упорством комментировал через каждые 5 минут свои намерения с последующими угражениями расправой, ДА С ТАКИМ каменным лицом как будто его в задницу ранили, а он не хочет показывать боли, и именно в эти моменты режиссёр вставлял такую героическую музыку, что я просто не мог не упасть на пол и дико ржать с криками что-то вроде:-" Нет только не мой мо3г грёбанные пришельци" . Подвёл итоги: 1. Декорации а так же костюмы убоги (присутствует куча пластика и торжествует жОсткий минимализм) 2. режесура, монтаж нелепы и возмутительны 3. Сюжет интересен, но не реализован 4.Игра наивна и не профессиональна, но публика дошкольного возроста думаю с радостью проглотят этот "хлам" Оценка 2/5 :)Лично меня фильм порадовал изобилием ляпов над которыми можно постебаться и покритиковать. Думаю фильм "Крест" отлично будет гармонировать с этим фильмом в плане, что оба фильма надо смотреть предварительно и хорошо так приняв на грудь. ) Сейчас посмотрю может и режисёр один и тот же) Но это лишь моё сугубо личное мнение) Будут рад поспорить с вами =) happy
+7
#4: 24.08.2011, 09:14 Iskander:
biggrin :D biggrin Видать достал тебя этот "шедевр", кстати впечатления были те же, только я не смеялся...... Я тоже повёлся на эту проститутку в красном капюшоне surprised Короче настроение ты мне сутра поднял biggrin biggrin happy
+1
#6: 24.08.2011, 10:57 MISHELL_444:
Спасибо огромное, за ваше расширенное мнение о фильме!
Продолжайте в том же духе.
+1
#10: 24.08.2011, 14:53 luna:
Дам!!! Неожиданно!!! Сам сюжет неплох, но все остальное дешево... Хотя моей 7-й дочке понравилось.Да и еще насчет изъятия фильма из просмотра - сколько людей столько и мнений. Фильмы должны быть разные.
+1
#11: 24.08.2011, 16:25 MISHELL_444:
Поддерживаю.
+2
#12: 24.08.2011, 16:28 Monk:
Iscander) Я рад, что поднял тебе настроение, но с мнением не согласен) Пускай такие фильмы будут,а рейтинг сайта это уже не наша с тобой забота) Разве не весело постебаться над этим хламом?) Итого: добавляйте такие фильмы 100% happy
+6
#13: 24.08.2011, 16:57 Iskander:
И тебе спасибо Monk .Я думаю его точно смотреть,после этого никто не будет....РАЗВЕ,ЧТО СЕМЕРО ДОЧЕК lol (Хотя моей 7-й дочке понравилось......) shy - прости luna- я так и прочитал первый раз... lol haha
+1
#14: 11.09.2011, 15:48 Amantay:
posle takyh komentaryev uzh nykto ne budet vemya tratyt
0
#15: 20.12.2011, 02:46 виктор:
да фильм так себе досмотреть не смог
0
#16: 24.03.2012, 01:04 Poma4ka62rus:
все коменты которые пишут полная хрень нафик не читайте их а фильм реально классный в жанре фэнтези ваше супер