Каратель 1 сезон (1-13 серия) (2017)24 часа на жизнь (2017)Аритмия (2017)Чернобыль: Зона отчуждения 2 сезон (1-8 серия) (2017)Бюро человечества (2017)Смерть на Аляске (2017)Один доллар (2017)50 оттенков Элис (2017)Ни за что не сдамся (1-4 серия) (2017)Вероника (2017)Доктор Рихтер (1-21 серия) (2017)Последний довод (1-2 серия) (2017)Беги, не оглядывайся (1-4 серия) (2017)
Откл видео

Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011)

Оценили 294 кинозрителя Поставь оценку :)
0 / 10
Рейтинг: 9.4
Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011)

Описание (сюжет): В новой истории о поисках истины, предательстве, вечной молодости и смертельной опасности капитану Джеку Воробью предстоит столкнуться с женщиной из своего прошлого Анжеликой. До самого конца не будет понятно, связывает ли их настоящая любовь, или же Анжелика искусно притворяется, чтобы вместе с Джеком добраться до таинственного источника вечной молодости.

Она силой принуждает капитана Джека Воробья взойти на корабль «Месть Королевы Анны», которым управляет коварный злодей Черная Борода. Наш герой оказывается в ситуации, когда он не знает, чего ему бояться больше — ужасного злодея или же свою давнюю подругу.
Предлагаем посмотреть кино полностью на русском языке, без необходимости скачать торрент, и на мобильном (сотовом) телефоне / планшете. Ну что, начнем смотреть онлайн Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011) в хорошем качестве HD 720-1080 без регистрации бесплатно?


Смотреть фильм Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011) онлайн в хорошем качестве

ПО ТЕМАТИКАМ
ВНИМАНИЕ! КИНО начнется сразу после ЗАПУСКА появившегося видеоролика и НАЖАТИЯ кнопки "ПРОПУСТИТЬ"!
Рекомендуем

Сегодняшняя киноафиша

Возникли сложности? — напишите АДМИНУ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ / ВОЙДИТЕ, получив возможность комментировать, одновременно приобретя множество удобств - пользование столом заказов, добавление желаемых кинокартины в избранное.
Поблагодарить кинотеатр за просмотр легко - просто пишите комментарии (отзывы)! Желаем приятного времяпрепровождения.
Фильм Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011) - отзывы

Зачем писать комментарии
+6
#1: 2011-01-24, 13:40 Velord:
Ждемс с нетерпением)
-8
#2: 2011-03-20, 04:07 Dark_Angel:
А трейлеры то зачем выкладывать?
+9
#12: 2011-05-11, 18:42 Voron_102:
как ты представляешь себе смотреть фильм, не зная о чем там идеться? Я не доверяю этим описаниям. Можно его так написать и разукрасить фильм 1986 года, что его начнут все качать, а посмотрев - сразу же удалят. Короче, трейлеры нужны.
+10
#3: 2011-03-20, 22:27 ADMIN:
давно когда-то выложил, т.к. этот фильм многие ждут. Ну, пока до премьеры хоть приметить, понять о чем пойдет речь. А сейчас трейлеры уже не выкладываю, ну не удалять же его теперь.
+3
#4: 2011-03-29, 15:43 Urban:
Да ну трейлеры тоже нужны тем более сдесь трейлеры на русском и качество решает ok
+3
#5: 2011-04-04, 15:41 kalithea:
kogda film uze budet?
+3
#6: 2011-04-04, 16:20 ADMIN:
После выхода DVD-Лицензии.
+4
#7: 2011-04-24, 15:22 auc6eppu:
Ждём.
+4
#8: 2011-04-29, 15:40 Lualy:
Обожаю Джони Деппа поскорее бы фильм посмотреть!! tongue
0
#9: 2011-05-07, 12:32 Prostayle:
я был бы рад если бы выложили экранку на пару дней чисто ознакомится как это было с форсажем пятым
+5
#10: 2011-05-09, 23:26 meraviglioso:
хочу сериал про Джека Воробья! вот это был бы успех biggrin
+2
#11: 2011-05-10, 10:03 shway:
а когда примерно фильм будет выложен?
+5
#13: 2011-05-13, 22:00 ADMIN:
Самое раннее-как экранку выложат. Сайт обычно HD выкладывает а тут просто очень много просьб таких. Зальем.
+3
#14: 2011-05-17, 17:31 TOR:
Жду не дождусь заливки на сайт
+4
#15: 2011-05-21, 15:57 ThoR:
вчера ходил и посмотрел этот фильм ну просто АЧЕШУЕННЫЙ !!!! воще слов нет они его полностью в 3D сделали не как в других фильмах только отдельные сцены он весь в 3D ну короче все рекомендую воще улёт ))))) tongue
+3
#16: 2011-05-24, 10:23 Doctor:
Смотрел в кино. Хороший фильм, но никакой связи с первыми частями.
-4
#17: 2011-06-10, 02:30 Monk:
Тянут с DVD =))
+2
#18: 2011-06-14, 11:53 Baglaev6:
Когда примерно лицензию выложат.
+2
#19: 2011-06-21, 06:10 SMERTNIK:
Фильм супер джек в ударе))))
+4
#20: 2011-06-23, 17:53 Baglaev6:
DVD в сентябре выйдет
+3
#21: 2011-06-24, 17:34 bigserg777:
Блин че так долго ждать то? поскорее бы ! Обидно конечно что до сентября ждать надо , но что поделать если в кинотеатр не успел сходить. теперь только сентября ждать sad sad sad
+1
#22: 2011-06-26, 13:13 Nickk:
Хочется посмотреть в отличном качестве.
0
#23: 2011-06-26, 13:40 MISHELL_444:
Всем хочется, но пока...
+4
#24: 2011-07-07, 19:51 poketuk:
Что можно сказать о фильме который ждет весь мир? Зрители все равно пойдут на него, если даже 100 человек скажут, что фильм "фу". Четвертая часть получилась, как всегда, интересной со множеством спецэффектов, костюмов, отличных актеров и конечно же шуток. Так же не подкачал сюжет. Говорят будет еще два фильма про Джека Воробья, будем ждать. Спасибо за фильм!
+1
#25: 2011-07-07, 20:16 bigserg777:
А что это уже фильм в hd появился ? Просто инет щас тупит проверить не могу!
0
#26: 2011-07-16, 21:14 My)(oMoP:
Качество не HD Совсем не НD
0
#28: 2011-08-04, 21:10 MISHELL_444:
Дамы и господа!
Конечно это не HD.
Выход фильма на DVD: 29.09.2011 г. Так что ждать хорошего качества осталось без малого 2 месяца.
-3
#27: 2011-08-04, 20:53 NBA_STAS_PRO:
[color=red]А че фильм не грузиться? (
0
#29: 2011-08-04, 21:11 MISHELL_444:
Все грузится.
+3
#30: 2011-08-18, 20:18 MISHELL_444:
Вот и дождались нормального видео. Звук пока TS.
Продолжаем ждать лицензию
+2
#31: 2011-08-27, 09:07 MISHELL_444:
Добавлена лицензионная версия фильма.
+4
#32: 2011-08-27, 10:58 Iskander:
Благодарю за проделанную работу!+ smile
+10
#33: 2011-08-27, 11:02 Iskander:
ЧЁ ТУТ СКАЖЕШЬ......................................НАДО СМОТРЕТЬ ПО-ЛЮБОМУ! РЕКОМЕНДУЮ hands hands hands
+9
#34: 2011-08-27, 12:18 golyusoff:
Да... Джек Воробей ...извиняюсь...капитан Джек Воробей smile продолжает удивлять , смешить и радовать нас своими похождениями , фильм снят в лучших традициях жанра : а именно мне понравилась игра актеров (как всегда на высоте),музыка ,костюмы,трюки и спецэффекты просто радуют глаз и я ,наверное как и все вы,буду с нетерпением ждать продолжения этого замечательного фильма!!!
+7
#35: 2011-08-27, 18:25 Xsborka:
поржал от длуши сюжет приколюхи вообщем лучший в своём жанре фильм cool
+6
#36: 2011-08-27, 20:44 luna:
Отличный фильм!!! Отличный сюжет, спецэффекты супер, концовка класс... А русалки просто ошеломиссимо!!!
1 2 3 »
Правообладателям